суббота, 28 января 2017 г.

Времена года. Зима в Песочной стране.

 1. ПРИВЕТСТВИЕ с релаксационным моментом.
2. Отгадаем загадку, чтобы узнать какое время года наступило в нашей волшебной Песочной стране:
"Дел у меня немало -
Я белым одеялом
Всю землю укрываю,
В лед реки убираю,
Белю поля, дома, 
А зовут меня...
       зима"
Как мы узнаем, что пришла зима? (вспомнили явления)
Теперь с помощью изученных приемов нарисуем зимний пейзаж:

- засыпаем песком фон и разделяем горизонтальной линией (небо - земля);
- ребром ладони счищаем часть песка (сугроб), присыпав его немного (отдалив), другой рукой делаем второй сугроб;
- рисуем голые деревья (ветки - мизинчиками), на них шапки снега;
- елку - разными способами, зайчика;
- дополняем по желанию: солнце (зимою светит неярко), облака, снег.
Бела дороженька, бела.
Пришла зима. Зима пришла.
Я шапку белую ношу,
Я белым воздухом дышу,
Белы мои ресницы,
Пальто и рукавицы, -
Не различить меня в мороз
Среди белеющих берез.
Замру, и белка в тишине
Вдруг прыгнет на руки ко мне.
А теперь придумайте и нарисуйте так, чтобы было видно, что в вашей Песочной стране наступила зима.
Полина Ф.
Алиса К.
Даша Б.

Надя Г.

Даша А.

Василиса Ч.

Саша К.

Рита М.

Артем К.
 Работы детей 4-5 лет:
Вероника С.

Софья Г.

Лина К.

Макс С.

Азизбек К.

Адель Ш.

Артем С.


Макс С.
3. Обсуждение.
Чем мы сегодня занимались?
Вам понравилось путешествие?

4.Прощание.
Задачи, которые решались на занятии:
- развитие детализации, оригинальности и гибкости мышления;
- снижение психоэмоционального напряжения;
- развитие познавательных процессов;
- разрядка агрессивных импульсов, тревоги.
Авторы программы "Путешествие по песочной стране": Макарова Е.А., Балаева Н.А.

2 комментария:

  1. Доброго времени суток Елена Валерьевна! Отличные работы! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валентина! Очень приятно Ваше внимание)) Детям нелегко дается изобразить пространство, но с интересом поработали на приближение и удаление. Благодарю Вас за отзыв!

      Удалить