суббота, 4 февраля 2017 г.

"Мой веселый, звонкий мяч" (3 г.)

В этот день девочек ждал сюрприз - первое появление песочницы на занятиях. 
 Вспомнили правила поведения при играх с песком:
"Вредных нет детей в Стране -
Ведь на место им в песке!
Здесь нельзя кусаться, драться 
И в глаза песком кидаться!"
Поздоровались с волшебным песочком (упражнение "Здравствуй песочек!),
В песке спрятались шарики, которые мы быстро отыскали. 
Шарики были гладкие (деревянные) и колючие (массажные), которые мы использовали для массажа ручек:

Гладь мои ладошки, еж!
Ты колючий, ну и что ж!
Я хочу тебя погладить,
Я хочу с тобой поладить.
Определили форму шариков, они похожи на круг, нарисовали в воздухе рукой.
- А что еще у нас здесь похоже на круг? (мячик) Давайте его нарисуем.
Рисовать нужно кулачком, расчищая круговыми движениями стол от песка. Мячик можно  украсить.



Вероника нарисовала солнышко (оно тоже круглое), а Милана  - дорожки, по которым прыгают мячики. 


Сравнили мячики по величине и поиграли:
Мой веселый, звонкий мяч!
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой!
А теперь весело побежали есть кашу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий