суббота, 13 января 2018 г.

Цветочная полянка

Формируем умение различать предметы по цвету; развиваем память, мышление, восприятие цвета; умение снижать мышечное напряжение.
1. В путешествие в сказочную страну отправляемся на поезде: каждый становится вагончиком, взявшись рукой за зеленую ленточку (дети называют цвет):
Паровоз, паровоз, маленький, блестящий.
Он вагоны повез будто настоящий.
2. Упражнение "Здравствуй, песок"
Дотронемся до песка каждым пальчиком одной ручки, а потом - другой. Всеми пальчиками сразу. Расскажем о своих ощущениях.
3. Упражнения на цветовое различие
"Цветные крышечки"
Из корзинки дети выбирают только зеленые крышечки и выкладывают цветочную полянку.





"Сортирование"
Сначала собираем зеленые яблочки в зеленую чашку, теперь желтые яблочки - в желтую чашку, а затем соберем туда желтые камешки. Снова красные яблочки - в красную чашку, затем красные камушки.

4. Упражнение "До свидания, песок."
Прощаемся с песком так же, как здоровались.
5. Прощание.
 Вспоминаем, на чем приехали в Песочную страну, возвращаемся на поезде уже желтого цвета, держась за ленточку желтого цвета.
Паровоз, паровоз, маленький, блестящий.
Он вагоны повез, будто настоящий.
6. Рефлексия
 Беседа по вопросам:
Что понравилось в путешествии? Какое сейчас настроение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий