пятница, 12 января 2018 г.

Веселые вагончики

Развивали умение различать предметы по цветам; память, мышление, восприятие цвета; умение снижать мышечное напряжение.
1. В путешествие в сказочную страну отправились на поезде: каждый стал вагончиком, взявшись рукой за красную ленточку:
Паровоз, паровоз, маленький, блестящий.
Он вагоны повез будто настоящий.
2. Упражнение "Здравствуй, песок"
Дотронемся до песка каждым пальчиком одной ручки, а потом - другой. Всеми пальчиками сразу. Расскажем о своих ощущениях.
3. Упражнения на цветовое различие
"Вагончики"
Каждый берет по кубику-вагончику, поднимают вверх только синие вагончики, затем только красные.
"Построим" поезд на песке: сначала встанут синие вагончики, потом красные. 
Теперь вагончики перестроятся: Первый - синий, за ним - красный, снова синий и опять красный (чередование).

"Кубики"
Дети берут один синий и один красный кубики. Все синие кубики кладут в синюю корзину, красные - в красную.
Проверим, правильно ли положили все кубики?
Нет, переложили красные кубики в красную корзину.
"Карусель"
В моей руке - ленточки, девочки берутся за красные ленточки, мальчики - за синие.
Еле-еле, еле-еле,
Завертелись карусели,
А потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите!
Раз, два, раз, два!
Закружилась голова!
4. Упражнение "До свидания, песок."
Прощаемся с песком так же, как здоровались.
5. Прощание.
 Вспоминаем, на чем приехали в Песочную страну, возвращаемся на поезде уже синего цвета.
Паровоз, паровоз, маленький, блестящий.
Он вагоны повез, будто настоящий.
6. Рефлексия
 Беседа по вопросам:
Что понравилось в путешествии? Какое сейчас настроение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий